пятница, 8 февраля 2013 г.

рейтинг продуктового ритейла

Источник: Холдинг Ромир

Диаграмма 4. Динамика индекса доверия компаний-лидеров (2008-2011), города менее 500 тыс.

Диаграмма 3. Динамика индекса заметности компаний-лидеров (2008-2011), города менее 500 тыс.

Таблица 2. Лидеры среди крупнейших продуктовых ритейлеров России по узнаваемости и доверию среди жителей населенных пунктов, где проживают менее 500 тыс. чел. по итогам 2011 года

Источник: Холдинг Ромир Значительно отличается рейтинг продуктовых ритейлеров в населенных пунктах, где проживает менее 500 тыс. человек (см. Таблицу 2). На первое место, как по узнаваемости, так и по доверию потребителей выдвигается «Магнит», за ним с небольшим отрывом следует «Пятерочка».

Диаграмма 2. Динамика индекса доверия компаний-лидеров (2008-2011), города 500 тыс.+

Таблица 1. Лидеры среди крупнейших продуктовых ритейлеров России по узнаваемости и доверию среди жителей городов 500 тыс.+ по итогам 2011 годаДиаграмма 1. Динамика индекса заметности компаний-лидеров (2008-2011), города 500 тыс.+

Однако в сфере доверия потребителей лидеры фактически делят первую ступень пьедестала. «Пятерочка» по итогам 2011 года вернула себе позиции лидера, однако ее отрыв от соперников «Карусели» и «Метро» невелик (менее 1 пункта).

Результаты исследования подтвердили, что восприятие брендов, как и структура рынка продуктового ритейла существенно отличаются в крупных городах и городах меньшего размера. Поэтому итоги опроса подводились отдельно для городов с населением выше 500 тыс. жителей и для населенных пунктов, где проживает менее полумиллиона человек. В городах 500 тыс. + лидером по узнаваемости и доверию россиян стала «Пятерочка» (см. Таблицу 1). Причем эта торговая марка уже не первый год с существенным отрывом занимает 1-е место по узнаваемости. Вот и по итогам 2011 года, заметность марки в глазах россиян выросла на 2 пункта. Также в тройку лидеров вошли «Перекресток» и «Магнит».

Исследовательский Холдинг Ромир продолжает публикацию результатов исследования деловой репутации различных компаний, работающих в России. В конце 2011 года был проведен опрос на тему известности игроков рынка продуктового ритейла. Рейтинги заметности крупнейших ритейлеров и доверия потребителей к ним составлены на основе международной методики Global Reputation Index (GRI)*. Сравнительный анализ результатов аналогичных исследований прошлых лет показал стабильность лидеров.

Опубликовано: 14.05.2012

→ Рейтинг заметности сетей продуктового ритейла и доверия к ним 2011

Адреса и телефоны

Классика и инновации

Опыт исследований

Эксперты и партнеры

25 лет исследований

Эксклюзивныйпредставитель в России и СНГ

Исследовательский холдинг Ромир

Рейтинг заметности сетей продуктового ритейла и доверия к ним 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий