воскресенье, 10 февраля 2013 г.

платья вечерние в ташкенте

Мои изделия – это в первую очередь долгий и упорный ручной труд, а это значит, что любое мое платье сделано с любовью

Все началось с того как волею судьбы я устроилась работать в свадебный салон «Байрам». Именно здесь полностью поменялось мое отношение к одежде, для меня они обрели смысл. 3 года я работала, создавая вечерние и свадебные наряды, вместе с этим меня не покидала мысль открыть свое салон, и изготавливать изделия полностью полагаясь на свой вкус. И это случилось. В 2000 году я открываю (известный и востребованный сегодня) свадебный салон «Навруз». Накопленный мною опыт подсказал мне, что лучше перетрансформировать салон в «Дом свадебной и вечерней моды», что в принципе я и сделала.

Так все начиналось

Подробнее о своей деятельности модельер поведал редакции сайта Krasota.uz

Сегодня у нас в гостях, пожалуй, самый ярчайший представитель это среды – Екатерина Строева, модельер, создающий свадебные и вечерние платья Haute-couture. Ее изделия полюбились жительницам не только Узбекистана, но и других стран. Ее клиентами являются граждане  из самых  различных уголков Земли (Россия, Казахстан, Киргизия, Афганистан, Египет, Тунис, ОАЭ, Турция, Израиль, Италия, Германия, Англия, Голландия, Япония, Корея, Канада, США, Польша, Кипр, Швеция).

В помощь нашим невестам существуют различные свадебные салоны – салоны вечерней и свадебной моды, которые предлагают самые разнообразные наряды.

Свадьба – событие которое ждет каждая девушка. Данный праздник у нас на Востоке проходит пышно и помпезно. Все в этот вечер – шик и блеск, и в первую очередь, невеста. Пожалуй, самая главная роль в ее образе отведена свадебному платью. Именно оно позволяет невесте  максимально продемонстрировать свою красоту и индивидуальность.

       

Екатерина Строева. Свадебные платья. Haute-couture

Екатерина Строева. Свадебные платья. Haute-couture / Krasota.uz электронный женский журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий